КРЕДИТНОЕ ПЛЕЧО
1
Кредитное плечо х5:
Сумма инвестиций - от 50 долларов, 11% годовых, кредитное плечо - комиссия Х5 - + 5% от начисленной суммы - каждую субботу, выплата средств - в рабочие дни. Продолжительность - без сроков. Вывод денег из депозитариев - в любое время.
2
Кредитное плечо х10:
Вкладывая от 500 долларов, вы получаете 11% годовых, кредитное плечо - 10 раз. Комиссия - + 10% от начисленной суммы - каждую субботу, выплата средств - в рабочие дни. Продолжительность - без сроков. Вывод денег из депозитариев - в любое время.
3
Вы можете вывести из хранилища любую сумму в любое время.
* Кредитное плечо X10 можно получить с депозитом в 500 долларов США ** комиссия за вывод средств из депозитария в первые 30 дней - 30% от суммы *** комиссия за вывод средств из депозитария через 30 дней –– 1 % от суммы
Давайте зарабатывать вместе!
- Eleven Even.
Made on
Tilda

LEVERAGE
1
Leverage Depository x5:
Investment amount - from $ 50, 11% per annum, leverage - X5 Commission - + 5% of the amount accrued - every Saturday, payment of funds - on business days. Duration - no deadlines. Withdraw money from depositories - at any time.
2
Leverage Depository x10:
Investing from $ 500, you get 11% per annum, leverage - 10 times. Commission - + 10% of the amount accrued - every Saturday, payment of funds - on business days. Duration - no deadlines. Withdraw money from depositories - at any time.
3
You can withdraw from the depository any amount at any time.
* X10 leverage is possible to receive with a deposit of $ 500 ** commission from withdrawing funds from the depository in the first 30 days –– 30% of the amount *** commission for withdrawing funds from the depository after 30 days –– 1% of the amount.
Let's make money together!
- Eleven Even.
Made on
Tilda